Регулировка клапанов на умз 417 своими руками
Много искал и смотрел. Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать — сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота зажать компенсатор на 1,5 мм.
Особенности ремонта двигателей УАЗ 417 своими руками
Minimize search. VK services. Log in.
Уазики работают на обычном поршневом двигателе. Подача топлива и отвод отработавших газов в нем осуществляется с помощью клапанов. Они установлены на каждом цилиндре в количестве 2 штук. Один клапан впускной, он отвечает за подачу топливной смеси в цилиндр, второй — выпускной, он отводит отработку.
- Поиск заведений
- Он сошел с конвейера Ульяновского автозавода в году.
- Для компенсации теплового расширения стержня клапана меж кулачком распределительного вала и толкателем клапана нужен зазор.
- Простой в конструкции и ремонте, он полюбился многим владельцам автомобилей УАЗ. Но, данный движок устанавливался не только на Ульяновские транспортные средства, а также получил широкое распространение на других автомобилях.
Сегодня отечественные «внедорожники» — «уазики» остаются востребованными как в коммерческих, так и в государственных структурах. Да, по «внешности» «бобики» и «пирожки» уступают зарубежным кроссоверам, но с учетом специфики российских дорог на первую позицию выступают такие качества двигателей УАЗ как эффективность, адаптация к сложным эксплуатационным условиям, стойкость к износу, надежность. Особенно ценна выносливость мотора. Без переборки и замены комплектующих «движок» может обходиться до пробега в тысяч км и даже больше. Причем часть ремонтных работ владелец или водитель транспортного средства может сделать своими руками.