Социально-гуманитарные профессии связанные - Психологические особенности преподавания экономических


Кафедра экономики и социально-гуманитарных дисциплин

Современное информационное общество изменило условия и способы человеческой жизнедеятельности во всех ее проявлениях в цифровую эпоху. В течение последних десятилетий область информационных технологий information technology — IT устойчиво считается одной из престижных и наиболее динамично развивающихся, перспективных отраслей экономики в России.

Двойникова Елена Юрьевна

Для слушателей, проходящих переподготовку по специальности 01 71 «Педагогическая деятельность специалистов»: Педагогическая инноватика; Методология и методы педагогического исследования; Методика воспитательной работы; Педагогика; Основы педагогических измерений; Образовательные технологии; Основы педагогической деятельности; Педагогический менеджмент; Сравнительная педагогика; Психология; Культура речи; Образовательный менеджмент. Скачать учебно-методическую литературу. Скачать научные труды. Блохин В. Состояние социально-экономической динамики сельских территорий российско-белорусского пограничья.

Социально-гуманитарные знания и технологии в модернизации экономики и социальной сферы
Гуманитарный профиль обучения: что это и кому нужно
Преподаватели
Психологические особенности субъектов труда в профессиях информационного типа
Гуманитарный профиль обучения в школе: что это такое и кому подходит
Кафедра социальной психологии
Гуманитарные профессии
Образ профессии в контексте психологической системы деятельности
Особенности познавательной деятельности в социально-гуманитарных науках

Проблемность в изучении образа профессии как психологического феномена заключается в том, что он является одновременно частью образа мира, элементом идентичности, а именно профессиональной, и системой, взаимодействующей с психологической системой деятельности. Иначе говоря, он выступает в когнитивной, личностной и деятельностной ипостасях. С позиций когнитивной психологии он может рассматриваться как ментальная модель, то есть форма эмпирического обобщения, отражающая представления субъекта о явлении, объекте, совокупности объектов, отражающая как содержательную характеристику явления, объекта, так и принципы, лежащие в его основе, взаимосвязь элементов структуры, а также аффективно окрашенное отношение субъекта к объекту [1]. Связь образа профессии с профессиональной идентичностью обусловлена тем, что представление человека о себе как о профессионале — это и восприятие себя как части некоторого круга людей, ситуаций, объектов, событий и обязанностей.

Гуманитарного профиль: лучшие профессии и специальности для гуманитария
Социально-гуманитарные знания и технологии в модернизации экономики и социальной сферы
Боголюбов Л.Н. Обществознание. 10 класс. Профильный уровень
Гуманитарные и социальные науки (список профессий по алфавиту)
Двойникова Елена Юрьевна
Кафедра социальной психологии - СПбГУП
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Особенности познавательной деятельности в социально-гуманитарных науках
Вы точно человек?
Страницы - Научно-исследовательская работа
Преподаватели НАДПО - педагогический состав академии

До настоящего времени не решена проблема классификации социально-гуманитарных наук. Одни авторы не производят разделения наук на социальные и гуманитарные, другие — производят. Нам представляется, что основание для разделения этих дисциплин имеется. И таким основанием служит предмет изучения. Для социальных наук — это общество в целом или его относительно самостоятельные сферы политическая, юридическая, экономическая и др.

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Похожие статьи