Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления автомобиля
Тема «Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления» достаточно актуальна на современном этапе. Актуальность данной темы обусловлена тем, что техническое состояние рулевого управления автомобиля непосредственно влияет на безопасность движения. Поэтому к его состоянию предъявляются повышенные требования. Чувствительность к управлению рабочей системы рулевого управления должна позволять квалифицированному оператору уверенно вести машину по заданной траектории при выполнении всех операций, для которых предназначена данная машина.
Техническое обслуживание рулевого управления автомобиля КамАЗ
Бачок обеспечивает нормальную работу насоса и всего гидроусилителя руля. Карданный вал — в простонародье просто кардан — является важной частью трансмиссии в конструкции заднеприводных и полноприводных автомобилей. Его задача — передача крутящего момента под углом. Одним из характерных, исключительно для переднеприводных моделей, узлов, является ШРУС.
Пнд-Вскр : - Качественные услуги подбора автомобилей. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления. Техническое обслуживание механизмов рулевого управления носит плановый характер. Объем выполняемых работ определяется видом технического обслуживания. В процессе ежедневного технического обслуживания необходимо проверять свободный ход рулевого колеса, состояние креплений сошки, а также ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес.
При ежедневном техническом обслуживании проверьте состояние привода рулевого управления без применения специального инструмента. Уровень масла в бачке насоса проверяйте указателем, вмонтированным в пробку заливной горловины бачка, передние колеса при этом установите прямо. Перед снятием пробки тщательно вытрите ее и заливную горловину бачка ветошью, смоченной дизельным топливом или керосином. Уровень масла должен находиться между метками на указателе.