Тюнинг и форсировка двигателя
Тюнинг автомобиля - это процесс усовершенствования авто путем установки нештатных узлов, агрегатов или деталей, изменяющих те или иные свойства машины, в том числе и внешний вид. Человек пытается максимально приспособить автомобиль к своим особенностям и потребностям, придать автомобилю индивидуальность, усовершенствовать его технические характеристики.
Специалист объяснил, какой тюнинг не стоит делать для своего автомобиля
Тюнинг двигателя англ. В широком просторечном понимании Тюнинг двигателя — это доработка двигателя или его замена более мощным свап , своп, от англ. Для тюнинга двигателя меняют детали заводского производства на улучшенные поршни, шатуны, клапаны , дорабатывают и облегчают заводские детали двигателя для уменьшения потерь, устанавливают на двигатель систему турбонаддува или механический нагнетатель компрессор , улучшают выхлопную систему, устанавливают воздушные фильтры пониженного сопротивления «нулевик» , применяют иные доработки с одной целью — получить максимальную мощность двигателя. Также есть другой способ — чип-тюнинг.
Мощностной тюнинг форсирование двигателя — увеличение мощности и приемистости авто путем доработки двигателя увеличение степени сжатия и повышение оборотов. О форсировании двигателя ходит масса легенд, на форумах ведутся постоянные споры, но не все понимают, чего именно хочется получить от своего автомобиля, и в какую сумму это обойдется, ведь сделать форсировку даже самого простого двигателя Ваз, или «девятки» своими силами достаточно сложно, придется обращаться к специалистам. Все доработки агрегатов автомобиля связаны с затратами времени и денег, а от качества выполненных работ зависит безопасность владельца автомобиля и окружающих. Вот немногие факторы, которые надо принимать во внимание, задумываясь о тюнинге мотора:. Практически все бензиновые и дизельные двигатели в большей или меньшей степени пригодны для форсирования.
Тюнинг двигателя автомобиля форсирование двигателя состоит из нескольких этапов: первый этап самый эффективный — доработка головки блока цилиндров. Она заключается в увеличении диаметра клапанов, увеличения внутреннего диаметра впускных и выпускных каналов, придании правильной формы камер сгорания, увеличения степени сжатия. Следующим этапом тюнинга двигателя автомобиля является увеличение рабочего объема двигателя.