Вязание крючком от середины - Маркетинговые подходы к ценообразованию на
Существует много определений динамического ценообразования для различных отраслей. С одной стороны, это процесс, при котором продавец меняет цену одного и того же товара в зависимости от факторов рынка для увеличения прибыли. С другой — это корректировка цен, зависящая от ценности, которую клиент приписывает продукту или услуге. Ясно одно: динамическое ценообразование — это набор автоматизированных инструментов для быстрого принятия решений об изменении цены.
Вы точно человек?
Соблазн выйти на зарубежные рынки заманчив для любого амбициозного бизнеса. По мере появления новых возможностей появляется целый мир возможностей. Выходя на неизведанные территории, предприятия могут открыть для себя новые рынки, расширить свою клиентскую базу и освободиться от зависимости от одного региона. Это основа, на которой пионеры электронной коммерции могут добиться успеха и процветания. Действительно, благодаря Интернету и популярности онлайн-покупок глобальный рынок стал более доступным и взаимосвязанным, чем когда-либо. Международные продажи осуществляются быстро и бесперебойно, а возможность быстрой доставки позволяет клиентам по всему миру наслаждаться покупками, аналогичными покупкам в местных магазинах.
Об 1С:ИТС. Заказать ИТС. Купить кассу. Тематические подборки. Последние результаты поиска. CRM и маркетинг.
Как согласовать действия маркетинга и продаж для достижения максимального результата. Какие маркетинговые метрики позволяют успешно преодолеть кризис. Какие показатели руководители SaaS-компаний должны оценивать ежедневно, еженедельно и ежемесячно, чтобы способствовать согласованности действий маркетинговых и сейловых команд.