Замена цепи на фольксваген пассат б6 1.8
Записаться на сервис. Тема запроса Обратный звонок Форма обратной связи Другое.
Замена цепи ГРМ 1.8 bzb на Volkswagen passat B6
Мы рекомендуем, при приближении отметки, начать регулярные проверки состояния натяжения цепи при техническом обслуживании или приезжая в автосервис для диагностики. Внешними признаками растяжения цепи ГРМ являются — металлический стук из-под капота, потеря мощности и провалы из-за неправильной работы фаз газораспределения, стрекотание и шорохи при запуске на холодную. Но, самым верным способом определения необходимости замены цепи ГРМ является визуальный осмотр.
Весь процесс диагностики состоит из двух этапов. Первый заключается в том, что отсоединяются, откручиваются и убираются все элементы, препятствующие доступу к смотровому окошку. Второй этап — осмотр плунжера натяжителя, определение в каких пределах он выдвинут. По состоянию натяжителя согласно технического регламента можно сделать заключение о растяжении цепи.
Двигатели автомобилей Volkswagen Passat поколения несмотря на высокие эксплуатационные характеристики и тягово-мощностные показатели в разные годы выпуска имели некоторые заводские недоработки. Некоторые из них, например повышенный масложор или преждевременный износ ЦПГ успешно устраняются как производителем с очередным обновлением модельного ряда, так и автосервисами при плановом или внеплановом ремонтах. Тут мы сталкиваемся с одним из самых больших заблуждений, в которое непроизвольно вводит владельцев авто с моторами TSI немецкий производитель. Большая разбежка в пробеге объясняется различиями в эксплуатации автомобиля. Например, при частом стоянии в пробках цепь ГРМ подвергается постоянным повышенным нагрузкам, не любит данная деталь и агрессивной работы газом в определенном диапазоне оборотов. Производитель признает, что на некоторых модификациях двигателя цепь подвергается сильным продольным биениям на определенной скорости вращения коленвала.