Банкомат взял деньги но не зачислил на карту что делать
Мужчина положил через банкомат деньги на свой счет, но те затерялись где-то в пути из-за проблем с интернетом. Банк говорит, возврат денег может длиться до 15 дней, потому что возврат — сложная процедура. Но если из-за этого просрочишь платеж по кредиту — все равно получишь штраф. В прошедшее воскресенье Александр пытался положить деньги на свою валютную карточку в лидском банкомате «Банка БелВЭБ».
Банкомат проглотил наличные: что делать и когда вернут деньги
Банкомат — удобный круглосуточный посредник между счетом и наличными, но, как и с любой техникой, с ним могут возникнуть неполадки. О чём рассказывают казахстанцы и что делать, если банкомат списал деньги и не выдал наличные или взял наличные, но не записал их на счёт, выяснял Zakon. Сабина Отарбаева хотела оплатить ежемесячный платеж по кредиту. У неё были наличные, и девушка решила совершить операцию через банкомат. Внесла на карту около 60 тысяч тенге, после чего экран банкомата выключился на несколько минут. Чек банкомат не выдал, средства на счету не появились.
Если банкомат неправильно посчитал положенные в него деньги, проверьте выписку со счета в интернет-банке или мобильном приложении, чтобы убедиться, что информация совпадает с той, которую показал банкомат. В интернет-банке Чтобы проверить, зачислены ли деньги на счет, войдите в интернет-банк и откройте раздел «Счета и карты». Выберите счет, к которому привязана расчетная карта, с помощью которой вы вносили деньги на счет в банкомате. Проверьте информацию в выписке со счета. В мобильном приложении Откройте мобильное приложение, на начальном экране «Остаток» нажмите ка карту, с помощью которой вы вносили деньги в банкомате, и проверьте, зачислены ли деньги.
Операции в банкомате Сбербанка не вызывают трудностей у большинства пользователей. Однако случаются ситуации, когда банкомат не принимает деньги или же не зачисляет их на счет. В подобных ситуациях, чтобы не потерять деньги, важно действовать быстро. Основная причина, почему банкомат не внес на счет принятые средства — системная ошибка.